Версия для слабовидящих

Включить:
Цветовая гамма:
Размер шрифта:
Показ изображений:
Закрыть
 
Список разделов
Правовой консультант
Приветствую. Мы с мужем купили стиральную машину. Когда мастера пришли ее устанавливать, то обнаружили, что нет заглушки сливного насоса, а на ее месте имеются вмятина и небольшая трещина. Как доказать, что дефекты появились до приобретения нами машинки? Можем ли мы вернуть ее обратно?
ИмяСообщение
ЦПИ, МАУК МИБС
2018-06-18 10:23:06
Можете. В соответствии с Законом РФ № 2300-1 от 07.02.1992 (ред. 18.04.2018) «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, покупатель вправе не только вернуть его, но и потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества. То есть магазин обязан не только за свой счет вывезти от Вас испорченную стиральную машину и вернуть уплаченные за нее деньги, но и возместить стоимость транспортировки ее до Вашей квартиры при покупке. Если при обращении в магазин возникнуть проблемы, сфотографируйте повреждения и фото приложите к претензии, в которой укажите, что стиральная машина Вами не использовалась и даже не была подключена.


 Добавление сообщения
 
Имя
E-Mail
Сообщение
Отправить
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Яндекс.Метрика Российская библиотечная ассоциация
8110656 3729
© МАУК «Муниципальная информационно-библиотечная система» 2011-2024, 650056, г. Кемерово, пр. Ленина, 135