Приветствую. Мы с мужем купили стиральную машину. Когда мастера пришли ее устанавливать, то обнаружили, что нет заглушки сливного насоса, а на ее месте имеются вмятина и небольшая трещина. Как доказать, что дефекты появились до приобретения нами машинки? Можем ли мы вернуть ее обратно?
Имя
Сообщение
ЦПИ, МАУК МИБС 2018-06-18 10:23:06
Можете. В соответствии с Законом РФ № 2300-1 от 07.02.1992 (ред. 18.04.2018) «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, покупатель вправе не только вернуть его, но и потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества. То есть магазин обязан не только за свой счет вывезти от Вас испорченную стиральную машину и вернуть уплаченные за нее деньги, но и возместить стоимость транспортировки ее до Вашей квартиры при покупке. Если при обращении в магазин возникнуть проблемы, сфотографируйте повреждения и фото приложите к претензии, в которой укажите, что стиральная машина Вами не использовалась и даже не была подключена.
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!